Это проект №1 компании Gnetwork, которой уже 4 года.
Ни один IT-проект еще не финансировался как народное приложение. Как правило, это компания программистов, которая ищет потом инвесторов. Мы впервые предлагаем каждому поучаствовать в создании и стать совладельцем нового продукта.
Мы уверены, что у нас это самая верная маркетинговая схема, потому что люди, которые пользуются GEM, подсказывают нам, что там не так, что еще нужно создать, чтобы это пользовалось большим спросом.
GEM реально продвигается, есть люди, которые им «болеют», им живут, клеят наклейки на свои авто, открывают офисы только потому, что они в эту идею верят.
Как было с проектом Twitter, 5 лет (с 2006 по 2011) компания не могла собрать несколько десятков тысяч человек. Команда все уменьшалась, но оставались люди, которые верили в проект. И они нашли людей, которые тоже поверят в них. На той стадии, когда проект еще не работал.
Самые богатые инвесторы инвестируют на той стадии, когда ничего еще нет. Джош Копельман, прежде чем инвестировать Uber, сам устроился водителем на первой площадке в Филадельфии, где эта компания стартовала. Чтобы понять, а имеет смысл этот сервис или не имеет. Не было тогда такой компании! Это сейчас все ее знают.
Средняя оценка: 0 из 5