
Новая оценка будет включать в себя два фактора. Первый фактор, это количество новых пользователей. Предыдущая оценка заключалась при 8 миллионах пользователей, сейчас более 12 и второй фактор, это будет уже учитываться маркетплейс. А в нашем маркетплейсе будут учитываться количество магазинов, количество товаров, количество оплат и количество транзакций, переводов денег между собой. Ориентировочный срок запуска маркетплейса с точки зрения финансовых модулей платежей, это сентябрь месяц по маршрутной карте. Соответственно, выгодно провести оценку с учетом этих данных, но оценка сейчас уже началась. То есть, все данные по оценке были отправлены в аудиторскую компанию, и аудиторская копания уже готовит эти цифры. Нам выгодно, когда эти цифры будут с учетом работы маркетплейса.
Средняя оценка: 0 из 5